Материально-техническое обеспечение
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
наименование объекта |
адрес объекта |
назначение объекта |
площадь |
Здание детского сада |
198328,г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, дом 21, корпус2, лит. А. |
образовательная деятельность |
18711 кв. м. |
Территория( земельный участок)детского сада |
9710кв. м. |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (детей с ОВЗ)
Информация о наличии оборудованных групповых помещениях
В учреждении оборудовано 12 групповых помещений. В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи, сна), спальни ( в 4 группах), буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).
Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.
Выделены игровые зоны, игровой материал подобран по возрасту. Развивающая предметно – пространственная среда в группах детского сада отличается динамичностью, многофункциональностью, у педагогов имеется возможность достаточно быстро изменить среду в соответствии с детскими потребностями.
Во всех возрастных группах оформлены уголки изо-деятельности, в свободном доступе для детей имеется необходимый материал для рисования, лепки, аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов, фломастеры, краски, цветные мелки, природный материал: шишки, желуди, каштаны, засушенные листья и другое).
Для развития экологической культуры детей в каждой возрастной группе размещены уголки озеленения с комнатными растениями, оборудование по уходу за растениями, красочные календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал – альбомы, картины по временам года, дидактические игры.
В группах в зависимости от возраста детей, имеются разнообразные виды театров (трафаретный, настольный, теневой, кукольный), атрибуты, элементы костюмов для сюжетно – ролевых, режиссерских игр, игр – драматизаций. В группах раннего возраста и младших группах – уголки ряженья.
Информация о наличии объектов спорта – спортивного зала
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо — физиологическим особенностям детей, их возрасту.
Музыкально- спортивный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.
Объекты для проведения практических занятий
Кабинет учителя-логопеда
В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми, имеющих проблемы в речевом развитии.
Общая площадь логопедического кабинета 16,8 кв.м. Кабинет учителя-логопеда предназначен для проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста, проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.
Кабинет педагога-психолога
В кабинете педагога-психолога проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей. Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Для кабинета педагога-психолога отведено отдельное помещение площадью 16,4 кв.м. с тем, чтобы одновременно в нем могли находиться 8 человек. Образовательное пространство кабинета оснащено всеми необходимыми средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, оборудованием и инвентарем. Данное оснащение обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность дошкольников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных и коммуникативных играх.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно — образовательных задач в оптимальных условиях. В учреждении имеются:
-
4 мультимедийных проектора
-
14 экран настенный
-
1 экран переносной
-
6 ноутбуков
-
различные дидактические игры.
Комплект инструментальных средств для создания развивающей среды:
-
интерактивная игровая система — 1 шт.
-
система обратной связи с интерактивным программным обеспечением — 1 шт.
-
планшет с предустановленным программным обеспечением — 5 шт.
-
диагностический коррекционно-развивающий комплекс- 1 шт.
-
ноутбук с программным обеспечением- 1 шт.
-
интерактивный стол- 2 шт.
-
интерактивная звуковая панель -1шт.
-
тактильная акустическая панель -1шт.
-
синтезатор -1шт.
-
музыкальный центр -6 шт.
Библиотека находится в методическом кабинете и содержит методическую литературу и пособия для педагогов и детскую художественную литературу.
Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Материально-техническое обеспечение
Условия питания и охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организация питания в детском саду переход по ссылке 
Организация питания воспитанников осуществляется в соответствии с утвержденным 10-дневным меню. На каждое меню имеется технологическая карта.
Дети, прибывающие в ДОУ 12 часов, получают 4 приема пищи (первый завтрак, второй завтрак, обед и полдник). Диетическое питание предоставляется в зависимости от медицинских показаний на основании справки от врача-аллерголога, исходя от возможностей образовательной организации.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья переход по ссылке
Медицинское обслуживание переход по ссылке
Медицинское обслуживание в ДОУ осуществляется врачом, медицинской сестрой.
В ДОУ оборудованы:
медицинский кабинет
процедурный кабинет
Основные направления медицинского обслуживания в ДОУ:
лечебно-профилактическая работа (осмотр детей, плановое обследование, диспансеризация, профилактические прививки)
контроль за организацией питания в ДОУ
противоэпидемическая работа (противоэпидемические мероприятия)
профилактика травматизма
санитарно-просветительская работа с персоналом и родителями воспитанников
Обеспечение безопасности учреждения
С 1 сентября 2019 года введен «ГОСТ Р 58485-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Обеспечение безопасности образовательных организаций. Оказание охранных услуг на объектах дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций. Общие требования» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 09.08.2019 N 492-ст).
В ДОУ выполнены следующие требования по охране дошкольного учреждения и ее территории:
1.Наличие охранной сигнализации (кнопка тревожной сигнализации, охранная сигнализация в местах хранения материальных ценностей) с выводом сигналов ООО «Титан Сервис», ООО «Росохрана Телеком», на передачу тревожных сигналов с КТС в ДЧ УВО для направления на объект мобильных групп задержания УВО.
2.Наличие системы видеонаблюдения. В учреждении имеется 56 камер видеонаблюдения( 12 уличных и 36 внутренних, установленных в помещениях ДОУ), обеспечивающей передачу визуальной информации о состоянии охраняемой зоны на видеомониторы, устанавливаемый на посту Чоп, в кабинетах заведующего, заместителей заведующего. Хранение информации — 60 суток;
3.Круглосуточное обслуживание ДОУ осуществляется частной охранной организацией ООО «ОО « Звездочёт». Пост охраны оборудован телефоном со списком телефонов экстренной помощи, правоохранительных органов, аварийных служб. Работа сотрудников ЧОП , обеспечивающих охрану ДОУ и ее территории, регламентируется списками, инструкциями, схемами (с наличием на посту охраны).
4.Наличие системы контроля и управления доступом.
5.Для обеспечения пожарной безопасности имеется АПС (автоматическая пожарная сигнализация).
переход по ссылке в рубрику «Безопасность» 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.