Заведующий детским садом №38
Ротманова  Ирина Анатольевна

Ротманова Ирина Анатольевна

Задаем вопрос

Наш опрос

Нравится ли Вашему ребенку ходить в детский сад?

Показать результаты

Loading ... Loading ...

В детском саду осуществляется коррекционно-развивающая помощь для детей, имеющие нарушения произношения отдельных звуков.

   В рамках организации деятельности учреждения предоставляется государственная услуга в сфере образования — оказание коррекционно-развивающей помощи детям , имеющим нарушение речевого развития (нарушение произношения отдельных звуков,  фонетическое недоразвитие речи) в возрасте от 5 до 7 лет. 

 Основные направления деятельности коррекционно-развивающей помощи детям: 
  • диагностическое 
  • коррекционно-развивающее 
  • информационно-методическое (организация консультативной помощи родителям ребёнка) 
         С каким диагнозом ( заключениемзачисляются дети на занятия с учителем-логопедом? 
Чаще всего принимаются дети с такими логопедическими заключениями: нарушение произношения отдельных звуков (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФНР.   
фонетико-фонематическое недоразвитие речи (у детей с  дисплазией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФФНР.
      В каком режиме проходят занятия с учителем -логопедом? 
   Продолжительность коррекционно-развивающей работы с ребёнком составляет  1/2 учебного года. Основные формы работы: индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия. 
   Наилучший эффект, конечно же, дают индивидуальные занятия. Частоту и продолжительность занятия с ребёнком определяет учитель-логопед в зависимости от степени выраженности речевого нарушения, его психофизических особенностей. В основном индивидуальные занятия  длятся от 15 до 25 минут. Цель индивидуальных логопедических занятий — коррекция звукопроизношения и развитие фонематических процессов.     
Как происходит зачисление детей на занятия с учителем-логопедом? 
       Зачисление детей происходит на 01 сентября учебного года. 
Основанием для зачисления детей  является ЗАКЛЮЧЕНИЕ территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Красносельского района Санкт- Петербурга .
      Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2014 N 1357-р «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм психолого-педагогической и(или) коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования»

Комментарии запрещены.