Заведующий детским садом №38
Ротманова  Ирина Анатольевна

Ротманова Ирина Анатольевна

Задаем вопрос

Наш опрос

Нравится ли Вашему ребенку ходить в детский сад?

Показать результаты

Loading ... Loading ...

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Пояснительная записка
НСОКО — независимая система оценки качества образования в Санкт-Петербурге
Ответственный за предоставление информации по сайту – Некрасова Юлия Александровна
Ежедневно с 9.00 – 17.00
С 17.07 – 28.08 – с 10.00 – 15.00
МЕТОДИКА
расчета показателей независимой оценки качества образовательной
деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга
Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1.Основными источниками данных являются:
  • Официальный сайт образовательной организации;
  • Сайт bus.gov.ru;
  • Публичный доклад 2015-2016 учебном годе (самообследования) образовательной организации, опубликованный на официальном сайте;
  • Официальные статистические данные;
  • Данные опросов по удовлетворенности образовательными услугами и по доступности информирования, расположенные на сайте образовательной организации или в текстах самообследования и публичного доклада.
2.По каждой группе показателей рассчитывается сумма. Также рассчитывается итоговая сумма по всем показателям.
        В целях независимой оценки качества деятельности образовательных организаций было проведено анкетирование родителей.
Результаты анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников  
pdflogoСМОТРЕТЬ

 Перечень показателей независимой оценки качества образовательной деятельности

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность:
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоииуникационной сети «Интернет»
 
№ п/п
Позиция оценивания
Ссылки
1
Сведения об образовательной организации
 сайт
2
Наличие подраздела «Основные сведения» 
 ссылка
3
Наличие подраздела «Структура и органы управления ОО»
 ссылка
4
Наличие подраздела «Документы»
 ссылка
5
Наличие подраздела «Образование» 
 ссылка
6
Наличие подраздела «Образовательные стандарты»
 ссылка 
7
Наличие подразделов «Финансово-хозяйственная деятельность», «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»
ссылка
 ссылка
8
Наличие подраздела «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)»,  «Платные образовательные услуги»
 ссылка
 ссылка
 ссылка
9
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»
- раздел «Услуги и работы»
ссылка
                 1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет                                                 сведений о педагогических работниках организации
№ п/п
Позиция оценивания
Ссылки
1
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав
администрация ссылка
воспитатели ссылка
специалисты ссылка
2
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
ссылка
3
Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
ссылка
4
Информация
о персональном составе педагогических работников
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии
администрация ссылка
воспитатели ссылка
специалисты ссылка
5
уровень образования
администрация ссылка
воспитатели ссылка
специалисты ссылка
6
квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
администрация ссылка
воспитатели ссылка
специалисты ссылка
7
опыт работы
администрация ссылка
воспитатели ссылка
специалисты ссылка
8
наименование направления подготовки и (или) специальности
администрация ссылка
воспитатели ссылка
специалисты ссылка
9
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))
администрация ссылка
воспитатели ссылка
специалисты ссылка
10
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении
администрация ссылка
воспитатели ссылка
специалисты ссылка


1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных
на улучшение работы организации
 
№ п/п
               Позиция оценивания
Ссылки
1
Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия
 ссылка 
 
            Доступность взаимодействия
 ссылка
2
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
 ссылка 
3
по электронной почте
 ссылка
4
с помощью электронных сервисов
 ссылка 
5
наличие возможности внесения предложений
 ссылка 

1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших
в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону,
по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных
на официальном сайте организации)
№ п/п
Позиция оценивания
Ссылки
1
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения
 ссылка
2
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)
 ссылка
3
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
 ссылка 
4
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)
 ссылка

2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО в сравнении со средним по городу (в сопоставимых показателях)
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования 
№ п/п
Позиция оценивания
Ссылка
1.       
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
ссылка
2.       
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
ссылка
3.       
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
ссылка
4.       
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
ссылка
5.       
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
ссылка
6.       
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
ссылка
7.       
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
ссылка
8.       
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
ссылка

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п
Позиция оценивания
Ссылки
1.
Наличие спортивного зала
 ссылка
2.
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
  по проекту             земельного участка  не предусмотрено
3.
 Наличие бассейна
 по проекту здания         не предусмотрено
4.
 Наличие лицензированного медицинского кабинета  
ссылка
5.
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
ссылка
6.
Наличие пищеблока 
 ссылка
7.
 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню 
 ссылка
 2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п
Позиция оценивания
Ссылки
1.
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
 ссылка
2.
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
 ссылка
3.
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
 ссылка
4.
Проведение психологических исследований, опросов
  ссылка
(см. опрос в левом нижнем углу)
5.
Наличие штатных психологов
 ссылка
6.
 Наличие штатных логопедов
 ссылка

2.4.Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п
Позиция оценивания
Ссылка
1.      
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.
ссылка
2.       
Наличие программ художественной направленности
3.       
Наличие программ естественно-научной направленности
4.       
Наличие программ краеведческой направленности
5.       
Наличие программ технической направленности
6.       
Наличие программ социально-педагогической направленности
7.       
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
8.       
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п
Позиция оценивания
Ссылка
1.       
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
Годовой план   стр.6, 15-20-ссылка
2.       
Организация выставок детского творчества в ДОУ
Годовой план   стр. 19 ссылка
3.       
Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)
ссылка
4.       
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)
ссылка
5.       
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста
ссылка
6.       
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня
ссылка
2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п
Позиция оценивания
Ссылка
 
1
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),
педагогических работников
ссылка
ссылка
ссылка
 
2
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
ссылка
 
3
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
Годовой план   стр. 22  ссылка
 
4
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
ссылка
 
5
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)
ссылка
 

2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования 
№ п/п
Позиция оценивания
Ссылка
1.       
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
ссылка
2.       
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
ссылка
3.       
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
ссылка
4.       
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
ссылка
5.       
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
ссылка
6.       
Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
ссылка
7.       
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.
ссылка